Выставка, нацеленная только на профессионалов и специалистов высокого уровня, разместилась на площади 150 тыс. м2, в ней приняло участие более 2100 экспонентов из 90 стран мира, в том числе из Китая, Гонконга, Сингапура, Германии, США, Японии, Кореи, Австрии, Великобритании, Швеции, России и других стран.
Условно участников выставки можно разделить на две группы – нацеленных на внутренний рынок и развивающих международные контакты. Это – производители всевозможных «калибров» в том числе производители запасных частей и систем, компонентов ходовой части, шасси, корпуса, электрики и электроники транспортных средств, системы и модули интерьеров, группы контроля динамики автомобиля и электроники, аксессуары и тюнинг, оборудование для ремонта и обслуживания, услуги по обследованию автомобиля, станции обслуживания и автомойки, оборудование для сервисных станций, а также торговые ассоциации.
Благодаря развитию информационных технологий все больше стираются границы. Соответственно, многие компании становятся транснациональными и мультинациональными. На многих выставочных стендах слышна русская речь.
Сотрудники Торгового Дома «Автокомпания» не остались в стороне и в этот раз – посетили выставку и активно проводили время за общением с поставщиками, в результате чего за столь непродолжительные встречи были решены вопросы, которые занимали до этого месяцы переписки.
Подводя итоги можно уверенно сказать, что посещение выставки всегда полезно. Хоть экономический эффект определить не всегда удается, но личные же встречи всегда нужны и эффективны. Участие и посещение выставок – это еще и дополнительный необходимый поиск потенциальных контрагентов.