Выставка мотоциклов EICMA 2014

20 ноября 2014
3397

Выставка мотоциклов EICMA 2014

  Контроль стабилизации мотоциклов MSC для всех классов 
•  Новый вариант MSC от компании Bosch начинается с Ducati

• MSC base для мотоциклов с двумя каналами ABS
• Компания Бош предлагает MSC решение для всех видов мотоциклов
• Ducati является третьим клиентов для Bosch-MSC по мнению KTM и BMW  
• Компания Бош поставляет техническое обеспечение и функцию тормозного регулятора, Ducati разрабатывает противобуксовочную систему

Система стабилизации для мотоциклов существенно улучшила надежность при езде. В конце 2014 года компания Бош начала с системой MSC base новую ступень надежности, которая базируется на распространенной, экономной и компактной технике ABS с двумя раздельными тормозными каналами. Она дополняет систему MSC enhanced, которая с конца 2013 года выпускается серийно. «Компания Бош предлагает вместе с MSC base поддержку почти для всех мотоциклов», говорит доктор Fevzi Yildirim, руководитель центра по надежности двухколесных транспортных средств в Японии. Ducati в новой модели 1299 Panigale впервые использует подходящие гидрораспределитель и датчик радиально-упорного подшипника. Наряду с техническим обеспечением, компания Бош использует сенсорные данные для противобуксовочной системы. «Этот пакет функций существенно повышает надежность в критических ситуациях», – говорит Yildirim.

 

MSC все чаще на борту

Наряду с новой моделью 1299 Panigale в будущем новая модель 1200 Multistrada от Ducati будет приспосабливать команды газа и тормоза к наклонному положению. Здесь компания Бош поставляет систему MSC enhanced плюс датчик радиально-упорного подшипника, включая функцию регулировки тормоза – противобуксовочная система снова от Ducati. Система может тормозить оба колеса, даже если водитель приводит в действие только тормоза переднего или заднего колеса. Тормозной модуль существенно больше и тяжелее, так что система будет использована у крупных и мощных машин. В преобладающем большинстве мотоциклов с ABS гидравлические агрегаты будут применяться с двумя раздельными контурами тормозного привода, у которых водитель должен раздельно приводить в действие тормоза переднего и заднего колеса. Они намного легче и меньше и могут легко интегрироваться с мотоциклами. С двумя новыми проектами количество MSC у компании Бош продолжает возрастать. «Ducati по мнению KTM и BMW уже третий MSC-клиент», говорит Yildirim, – «Потом будут и другие».

MSC от компании Bosch предлагает новые параметры надежности

Система стабилизации MSC предлагает лучшее решение по надежности во время поездок на мотоцикле. Датчик радиально-упорного подшипника упускает как дополнительный элемент фактический наклон мотоцикла, и система может быстро приспосабливаться к дорожным ситуациям при торможении и ускорении. Особенно она проявляет свои лучшие качества на поворотах. Это особенно важно, так как именно на поворотах несчастные случаи чаще всего заканчиваются смертельным исходом. Так, MSC может оказать позитивное влияние на несчастные случаи, возникшие на поворотах. Это показывает оценка немецкой базы данных по несчастным случаям GIDAS. ABS для сравнения, может предотвратить четверть всех несчастных случаев. 

Производители могут расширять систему MSC base оптимальными дополнительными функциями. Регулировка Offroad для поездок на грунтовых дорогах также интегрируема. Система MSC enhanced с функциями связи может легко и гибко приспосабливать к дорожным ситуациям силу торможения между передним и задним колесом, что улучшает стабильность. И не в последнюю очередь, компания Бош предлагает помощь при поездках в гору. 

 

Оставить комментарий