Под лозунгом «Создание следующей декады автоматического вождения» компания продемонстрирует продукты и решения для автомобильных мегатрендов — эффективность, безопасность и автономное вождение.
«После приобретения TRW мы хотим быть лидерами в интеллектуальном подключении механических компонентов», — говорит председатель правления д-р Штефан Зоммер. «Это сильная сторона, которой ни один из наших конкурентов не обладает. В следующем году мы покажем более подробное портфолио нашей продукции, сумев сэкономить расходы, так как благодаря интеграции с TRW мы добились хороших результатов. Наряду с созданием нового отдела E-Mobility, а также улучшением структуры расходов на немецких заводах — интеграция будет определяющей темы. В этом месяце отдел E-Mobility примется за работу по объединению деятельности вокруг электрификации легковых и грузовых автомобилей», — заявил Зоммер.
Плюсы и минусы на рынке
Штефан Зоммер подтвердил план продаж концерна с 29 по 30 млрд. Евро на 2015 год. В прошлом году в Северной Америке оборот развивался в позитивную сторону. Подробные цифры компания представит на пресс-конференции 22 марта. В отношении 2016 года д-р Зоммер ведет себя оптимистично: «На рынке есть как плюсы, так и минусы». США представляет собой прочный рынок с хорошими перспективами, тоже самое касается и стран Испании и Великобритании. «Китайский рынок существенно вырастет, несмотря на снизившуюся динамику», подчеркнул Зоммер. В Бразилии и России, напротив, процессы пока не восстановились.
Ливониа будет офисом ZF в Северной Америки
В ходе интеграции предприятий ZF и TRW было принято первое решение в отношении местонахождения завода. В апреле 2016 года офис ZF TRW в Ливонии, Мичиган будет главным офисом для Северной Америки. Проводившиеся в обеих местах административные задачи, будет теперь решаться в Ливонии. Вдобавок к этому, завод в Нортвилл, Мичиган, который находится всего в 20 минутах езды от Ливонии, будет главным центром по продажам и развитию. «Объединение административных задач ZF и ZF TRW в Северной Америки является еще одной важной ступенью в интеграционном процессе», — говорит Зоммер. ZF TRW насчитывает 1200 сотрудников в Ливонии, ZF около 400 в Нортвилле.
По этой причине Ливониа становится главной командой ZF Северной Америки и д-ра Франца Кляйнера, председателя правления Северной Америки и ген. директора ZF TRW. Кроме того, с 1 апреля 2016 года Кляйнер перенимает руководство над ZF North America. Предыдущий руководитель компании, Хулио Каспари, в конце марта уходит на пенсию спустя 40 лет работы в компании.
ZF на выставке
Первая презентация на выставке будет посвящена разработкам в направлении автономного вождения. Компания покажет в Детройте сенсорные системы, интеллектуальное управление и механические элементы управления. Компоненты для активных и пассивных систем безопасности, которые являются важным условием для автоматических функций вождения, можно будет увидеть на выставке, также как и продукты для электрификации трансмиссии. Сюда также относится гибридная plug-in 8-ступенчатая коробка передач, а также новая высокомодульная осевая система с интегрированной электрической главной передачей.
Перевод с сайта: www.zf.com