Портфолио: новые электронные системы от компании Бош по управлению двигателем разработаны специально для мотоциклов. Они охватывают компоненты для впрыскивания и подачи топлива, управление воздушной струей, зажигание и нейтрализацию ОГ, также как и электронную систему управления.
Цифровое управление: электронное управление новой системой впрыскивания от компании Бош привносит в мотоциклы цифровой интеллект. Через программное обеспечение электронного контролера двигателя происходит точное управление функциями привода. Это гарантирует эффективное и чистое сжигание.
Сенсорная техника программного обеспечения: управление двигателем от компании Бош может заменить сенсоры программным обеспечением. С помощью этого в систему управления будет интегрирован датчик давления. Благодаря основанной на программном обеспечении оценке числа оборотов можно установить рабочие параметры двигателя. Это повышает надежность управления двигателем и сокращает затраты на техническое обслуживание и расходы.
Экономия: эффективность для всех
Эффективный: со своей новой системой управления двигателя компания Бош представляет решение по последнему слову техники. Управляемое электронным путем впрыскивание может в сравнении с карбюратором экономить в зависимости от использования до 16% топлива. В Азии и Индии это особо важный прогресс.
Многосторонний: вместе с другими инновационными технологиями экономия стала еще больше: функции Start-Stopp на 15% сокращают расход топлива, в особенности при активном уличном движении. Коробка передач CVT (Continuously Variable Transmission) снижает почти на четверть расход при динамичной езде.
Переменный: на основе электронного управления двигателем можно настроить различные модули поездки. Водитель может отрегулировать мотоцикл одним нажатием кнопки: экономная повседневная езда или спортивная на выходных.
Гибкий: с системой от компании Бош двигатели на мотоциклы могут быть оснащены таким образом, что водитель может заправляться как этанолом, так и бензином. По этой причине водители мотоциклов становятся более независимыми. С системой Flex-Fuel у них есть шанс, переключиться на более выгодное топливо.
Вдохновляющий: благодаря новому управлению двигателя мотоцикл ускоряется спонтанно и динамично. С коробкой передач CVT система Бош дает возможность до 17% быстрого ускорения от 0 до 60 км/ч и гарантирует спортивное ощущение езды.
Структуризация: больше надежности и привязка к смартфону
Надежный: действенные системы надежности должны распознавать опасные ситуации и реагировать быстрее, чем водитель. Ключом к этому является сенсорная информация. Электронное управление двигателем связано с системой надежности, чтобы улучшить их функции, к примеру, при контроле стабилизации мотоциклов MSC от компании Бош.
Комфортный: поездки на дальние расстояния извлекают выгоду из электронно-управляемого круиз контроля. Система Бош автоматически регулирует скорость. Механическое управление акселератора благодаря электронике больше не требуется, так как управление двигателем регулирует движущий момент.
Умный: мотоцикл может быть привязан к смартфону. Для этого есть многие возможности. Одна из них – это локальная привязка с помощью Bluetooth. Connectivity Control Unit обеспечивает связь с мотоциклом через Cloud.
Приложения: три возможных приложения на Bike
Бортовой компьютер: водитель может считывать и сохранять на своем смартфоне расход топлива, скорость и длину участка дороги. Впоследствии можно будет оценивать маршруты.
Диагноз: смартфон будет считывающим устройством. Водитель получит на экране данные по автомобилю и сможет проверить свой автомобиль в мастерской или заняться этим самостоятельно.
Иммобилайзер: Впрыскивание и двигатель могут быть активированы только с помощью собственного смартфона. Мотоциклы персонализированы и имеют дополнительное противоугонное устройство.