Новая спортивная трансмиссия характеризуется быстрым переключением передач, большим комфортом, высокой степенью эффективности и максимальной гибкостью. Благодаря новому концепту передачи, можно было интегрировать гибридный модуль в 100 кВ без увеличения длины трансмиссии. Новая коробка передач выпускается на заводе ZF и серийное производство стартует в новом Porsche Panamera.
«В новой коробке передач 8DT мы объединяем молниеносные переключения скорости, высокую эффективность и полностью электрическую езду с возможностью интеграции различных вариантов в небольшом пространстве», — говорит д-р Юрген Грайнер, руководитель отделения по трансмиссии компании ZF Friedrichshafen AG. Сопротивление крутящего момента, спортивные характеристики и высокий уровень комфорта, а также эффективность новой двухдисковой восьми ступенчатой коробки передач превосходят характеристики нынешней 7DT, даже если размеры остаются неизменными. Разработчики могут снизить мощность потерь на 28% и оптимизировать и без того быстрое время переключение передачи. «Первые шесть передач оптимизируют ускорение до высокой скорости, передачи 7 и 8 рассчитаны для овердрайв, так что могут существенно снизить количество и расход топлива без электрификации», — объясняет Грайнер.
Для оптимального гибридного варианта новой восьми ступенчатой коробки передач компания ZF разработала компактный гибридный модуль. Он включает в себя интегрированный гаситель крутильных колебаний, разделительное сцепление, а также электромотор, который может быть интегрирован прямо в картер сцепления. Все это не меняет общие размеры трансмиссии, но оказывает влияние на ее характеристики. С мощностью в 100 кВ, длительной мощностью 55 кВ и 400 нм крутящим моментом, автомобиль может ускоряться до 140 км/ч на одной лишь электроэнергии. С этой технологией также возможны и другие гибридные функции — от рекуперации до ускоренного режима.
Интеллектуальная механика: новое электронное управление трансмиссией
Электронная система управления коробки передач (EGS) была разработана компанией ZF. Система EGS не интегрирована, но может быть встроена дополнительно.
Электронное управление позволяет трансмиссии 8DT работать вместе с другими системами не только максимально эффективно, но и с оптимальным расходом топлива. Работа в модуле ECO устройство управления снижает давление трансмиссии, не влияя на комфорт и производительность.
Большую эффективность обеспечивает смазочная система, которая состоит из двух насосов, которые соединены посредством гидравлического устройства управления. За координацию и регулировку этих сложных процессов отвечает программное обеспечение Software Cool Oil Flow Management (COFM). Данное ПО передает требования охлаждения зубчатой передачи и предоставляет необходимый поток масла для каждой подсекции трансмиссии.
Перевод с сайта: www.zf.com