Компания ZF выпускает на рынок первый электрический стояночный тормоз для грузовых автомобилей

06 октября 2017
3206

Компания ZF выпускает на рынок первый электрический стояночный тормоз для грузовых автомобилей

Первое использование электрического стояночного тормоза для грузовых автомобилей в Северной Америке.

С появлением электрического стояночного тормоза для грузовых автомобилей, компании ZF и Ford привнесли на рынок грузовых автомобилей экономию топлива, а также различные функции электрических тормозов.

"Электрический стояночный тормоз представляет собой удивительно разнообразную технологию и идеально подходит для больших автомобилей", — говорит Манфред Мейер, вице-президент тормозной техники. "Если сравнивать со стандартными тормозами, то с этой технологией можно будет сэкономить до 9 кг или больше для коммерческого транспорта, грузовиков и SUV. Все это приводит к меньшему расходу топлива и меньшему количеству эмиссий. Кроме того, больше не требуется рычаг или педаль стояночного тормоза, так как система активируется по нажатию кнопки, благодаря чему освобождается место в кабине".

"Электрический тормоз предлагает важные преимущества в области безопасности и помогает водителю благодаря встроенным автоматическим функциям", — говорит Мейер. "Вместе с электронным контролем стабильности тормоз может поддерживать экстренное торможение или дать возможность отдыха водителю в пробке".

В 2001 году компания ZF была лидером по электрическим стояночным тормозам на легкие автомобили и сегодня также является лидером в этой технологии и для грузовых автомобилей, коммерческого транспорта и SUV. При нормальном процессе торможения электрический тормоз функционирует как стандартный гидравлический тормоз, а при парковке или экстренном торможении ведет себя как электрический. 

 

Перевод с сайта: www.zf.com

 

Оставить комментарий