Компания ZF разрабатывает новый концепт центральной подушки безопасности

27 июня 2017
2664

Компания ZF разрабатывает новый концепт центральной подушки безопасности

Новый подход, разработанный для улучшения защиты пассажиров, поможет защитить водителя при боковом столкновении и предотвратить столкновение с пассажиром. 

Прежде всего стоит отметить, что концепт Far Side Center Airbags подходит как для автомобилей с консолью, так и без нее.  Интегрированные в сиденья автомобиля системы обеспечивают салон автомобиля современными концептами. Также и мобильные решения будущего поддерживаются новым концептом подушки безопасности. Возможность изменять решения салона, а именно подвижные сидения или другие детали, стоят на повестке дня для защиты пассажиров.

Новая подушка безопасности раскрывается с верхней внутренней стороны спинки сиденья. Поэтому, чтобы стабилизировать водителя, для поддержки консоль больше не нужна. При боковом ударе на сторону пассажира, подушка фиксирует водителя, чтобы он не сдвинулся на середину автомобиля, а также не ударился обо что-либо и не столкнулся с пассажиром.

«Новые требования Euro NCAP, которые должны быть введены до 2020 года, увеличивают список норм при боковом ударе для защиты пассажира», — говорит Дирк Шульц, ответственный за разработку подушек безопасности и газовых генераторов в отделе «Активная&Пассивная техника безопасности  ZF». Для того чтобы выполнить эти требования, подушка фиксируется с помощью натяжной ленты на внутренней раме сидения, чтобы она держала свою позицию при развертывании. Специально сконструированный воздушный мешок под высоким внутренним давлением наполняется таким образом, что находится в фиксированной позиции, причем голова и верхняя часть при ударе хорошо защищены.

Компания ZF разрабатывает широкий спектр технологий для защиты пассажиров при боковых столкновениях. Серийные разработки ZF Center Airbag для автомобилей с консолью начались уже давно. Так как не все автомобили оснащены консолью, новый концепт рассчитан и на другие сценарии столкновения. В будущем это может быть необходимо, чтобы получить высшую оценку 5 от EURO NCAP.

 

Материал переведен с сайта: www.zf.com

 

 

Оставить комментарий