Компания ContiTech разрабатывает новую воздушную рессору для грузовиков

17 августа 2015
2595

Компания ContiTech разрабатывает новую воздушную рессору для грузовиков

Требования к температуростойкости систем воздушных рессор становятся  все строже. Экстремальные температуры ставят перед разработчиками и производителями сложные задачи.

«Только благодаря большой материальной компетенции есть возможность разработать термостойкие эластомерные продукты, которые смогут выдерживать высокие плюсовые и минусовые температуры», — говорит Дитхельм Баух, руководитель по оборудованию для коммерческого транспорта ContiTech Air Spring Systems. «Мы выделяемся своим многолетним опытом в регионах c экстремальным климатом и своими ноу-хау в разработках, поэтому отмечается регулярный спрос на продукты хай-тек от производителей коммерческого транспорта».

Причина кроется в возрастающей роли логистики: грузовые автомобили и седельные тягачи популярны в регионах, где преобладают очень высокие и холодные температуры. Однако, такие температуры предъявляют высокие требования к компонентам автомобиля.  Стандартные материалы не выдерживают экстремальных нагрузок, по этой причине компания ContiTech Air Spring Systems выпустила в продажу для своих клиентов две новые воздушные рессоры: эти воздушные рессоры серии Arktis предназначены специально для холодного климата и Hi-Temp-рессоры для высоких температур выше нуля. 

Эластичность при низких температурах 

Для особенно холодных регионов компания ContiTech разработала устойчивую к холоду воздушную рессору для седельных тягачей. Важнейшим условием для устойчивых к холодам воздушных рессор является специальная смесь каучука. «Предыдущие воздушные рессоры при минусовых температурах теряют свою эластичность и могут стать неплотными», — объясняет Баух. «Поэтому мы разработали тип смеси и основательно протестировали его в морозильных камерах. С новой воздушной рессорой грузовики оснащены наилучшим образом для температур - 55 °C». Клиенты могут распознать новые воздушные рессоры по характерному символу снежка, который уже известен по зимним шинам Continental. Первое поколение было протестировано в Сибири. Между тем, компания ContiTech выпустила на рынок другие типы воздушных рессор в устойчивом к холоду варианте.  

Высокий срок службы даже при 80 °C 

В регионах с экстремально высокими температурами требования к воздушным рессорам для грузовых автомобилей выглядят несколько иначе. Высокие температуры окружающей среды и экстремальное влияние непогоды (озон и ультрафиолетовое излучение) ускоряют износ. Условия по установке в автомобиле могут только усилить этот процесс: близость к системе выпуска ОГ автомобиля отвечает за высокую температурную нагрузку воздушной рессоры. Даже при умеренных климатических условиях износ каучука сильно возрастает.  Чтобы замедлить этот процесс и обеспечить длительный срок службы даже при высоких температурах, компания ContiTech разработала воздушную рессору для применения при высоких температурах — так называемая рессора Hi-Temp. Она основывается на смеси хлоропренового каучука (CR) как главном компоненте с обозначением символа солнца. «Тестирования в климатической камере показали, что новая рессора Hi-Temp показывает при экстремальных температурах 80 °C двойной срок службы по сравнению со стандартным продуктом», — говорит Баух. «Поэтому она — идеальное решение для применения при агрессивных погодных влияниях».

Чтобы разработать и протестировать различные требования, компания ContiTech имеет собственные лаборатории по всему миру и сертифицированный исследовательский центр в Ганновере, в котором моделируются не только жара и холод, а также дорожные испытания. «Это сокращает время разработки и укрепляет нашу роль в качестве партнера по разработке», — говорит Баух. И здесь речь идет не только об экстремальной температуростойкости, а о многих индивидуальных требованиях клиента, которые делают грузовой автомобиль более надежным, комфортным и экономичным.  

 

Перевод с сайта: www.contitech.de

 

Оставить комментарий