Премию Gold-Award получил специалист по подшипникам в категории эффективности CO2. Благодаря применению армированного стекловолокном полиамида компонент на 55% легче, чем вариант из алюминия, который использовался ранее. «Такое огромное сокращение в весе является большим шагом в области технологий легких конструкций», — говорит Кай Фрюауф, начальник отдела ContiTech Vibration Control.
Адаптер разработан специально для автомобилей премиум класса, которые соответствуют самым высоким показателям комфорта и безопасности. Но всегда актуальным и важным оставался вопрос веса, ведь с каждым килограммом возрастает выброс CO2. Чтобы соблюдать все более строгие лимиты эмиссий, производители автомобилей выбирают компоненты легких конструкций. В результате, в разработке новых компонентов технический пластик играет все более важную роль, так как он помогает снизить общий вес автомобиля, а также и выброс CO2.
Но использование легких материалов не должно отрицательно сказываться на функциональности. В случае с трансмиссионным адаптером NAG компания успешно справилась с поставленной задачей. Установленный в автомобиле, компонент находится между коробкой передач и ходовой. Он способен выдержать такие сильные нагрузки долго и надежно.
Разработки для легких компонентов
Уже с 2006 года компания ContiTech производит компоненты легких конструкций, выполненные из армированного стекловолокном полиамида для автомобильной сферы. Сюда также относятся подшипник двигателя, которого в 2013 была изготовлено более 3 миллионов.
Премии Materialica Design + Technology Award была выданы в рамках выставки eMove360° Европа 2016 в Мюнхене. Награда за дизайн относится также к самому дизайну, технологиям и материалам. Жюри выбрало победителя в четырех категориях: Материал, Продукт, Поверхность&Технологии и Эффективность CO2.
За легкие компоненты компания также была награждена премиями Altair Enlighten Award 2016 и Lightweight Technology Innovation Award 2016.
Перевод с сайта: www.contitech.de