История

30592

История

ТД «Автокомпания» работает на автомобильном рынке уже более 20 лет. За годы своего существования он твердо встал на ноги и уверенно конкурирует с ведущими компаниями региона.

Специализируется как на оптовой, так и розничной продаже автозапчастей, предлагает своим клиентам услуги по их подбору, а также услуги внутренней и внешней логистики. На сегодняшний день в городе и области располагается шесть собственных магазинов, торговый дом имеет более 10 компаний-дистрибьюторов. Ассортимент товара очень широк и представляет порядка 120 тысяч наименований от разных производителей.

Преимущества перед конкурентами

Основным конкурентным преимуществом является то, что у компании довольно большой опыт в ведении автомобильного бизнеса. Руководство следует политике «работать не для борьбы с конкурентами, а в интересах потребителя». Во все автоматизированные бизнес-процессы торговый дом включает своих клиентов, что позволяет последним иметь прямой доступ к производителю. Фирма выступает между ними в роли логиста, конечно же, при помощи IT-технологий, в которые регулярно инвестируется поток средств. В частности благодаря этому ТД «Автокомпания» находится в тройке ведущих компаний Калининграда и области.

Подход к клиенту

Для того чтобы клиенту не приходилось тратить время на поиск необходимой детали и мониторить цены по городу, совместно с партнерами было инициировано «Первое автомобильное электронное сообщество» — отраслевое решение для автобизнеса, которое призвано сделать товары и услуги в данной области более качественными и доступными, предлагая на выбор множество электронных сервисов, в том числе заказ через Интернет, различные способы оплаты, бесплатная доставка товара и многое другое.

О руководителе

Алексей Викторович Пахомов — предприниматель, который всегда идет в ногу со временем. Он стоял у истоков образования компании и по сей день является ее главным руководителем. Алексей Викторович огромное внимание уделяет развитию профессионализма сотрудников, зачастую вместе с ними принимает активное участие в различных семинарах, тренингах и выставках. Ведь это — неотъемлемое требование к условиям развития успешного бизнеса. Всегда стремится в будущее и не готов останавливаться на достигнутом.