ZF TRW на международной автомобильной выставке IAA: надежность как основа для автоматизированной езды

28 сентября 2015
2446

ZF TRW на международной автомобильной выставке IAA: надежность как основа для автоматизированной езды

ZF TRW занимают уникальную позицию на рынке по разработке автоматизированной езды будущего. Одной из важнейших тем этой разработки является безопасность.

Сегодняшние активные системы безопасности уже могут обеспечить автоматизированную езду в экстренных ситуациях, например автоматические аварийное  экстренное торможение или аварийное рулевое управление, и ZF TRW пошагово расширяют эти функции для полной автоматизированной езды. Добиться этого можно с помощью современного распознавания окружающей среды, более прочных исполнительных механизмов, а также сложных устройств управления, которые включают самое современное программное обеспечение.

«Несмотря на то, что автоматизированная езда предлагает много преимуществ, основанием для распространения этой технологии является надежность. Пока водители не будут себя чувствовать за рулем уверенно, они не отдадут контроль вождения автомобилю. С большим спектром продуктов, которые на 90% концентрируются на безопасности, компания ZF TRW использует весь свой опыт и компетенцию, чтобы разработать автоматизированные функции по вождению, которым смогут доверять водители, пешеходы и другие участники дорожного движения. Даже если перед компанией стоит много задач, уже сегодня вместе с применением полуавтоматизированных систем на улицах по всему миру, участники дорожного движения могут увидеть непосредственные преимущества безопасности этих проверенных технологий», — объясняет Питер Лейк, исполнительный вице-президент по продажам и предпринимательству ZF TRW.

ZF TRW принадлежит к лидерам в разработке датчиков, электроники, тормозных и рулевых технологий и использует этот опыт в развитии различных полуавтоматизированных функциях. Сюда также относится ассистент на автобане, который при скорости больше 0 km/h автоматически поворачивает, тормозит и ускоряется. При применении этой функции на дороге, система комбинирует круиз контроль и центрирование полосы движения, чтобы помочь держать автомобиль в своей полосе и устанавливает интервал с впереди едущим автомобилем. Вариант с распознаванием нескольких полос находится в стадии разработки. Система будет распознавать окружающую среду на 3600 и позволит совершать маневры обгона. Такая конфигурация технического обеспечения может развивать скорость до 60 км/ч.

«Последующие годы предлагают историческую возможность, трансформировать мобильность и опыт вождения. В основе этой возможности лежит большой шанс улучшения безопасности дорожного движения по всему миру», — говорит Питер Лейк.  

Структурные единицы для автоматизированной езды

Датчики

ZF TRW разрабатывают в настоящее время четвертое поколение своих датчиков окружающей среды, которые существенно улучшат функции безопасности и автоматизированные функции вождения. Камеры S-Cam4-Familie имеет камеру переднего обзора с компактным чехлом, а также премиум версию Tri-Cam4 с тремя линзами для автоматизированного вождения. 

Радарный датчик AC1000 von ZF TRW распознает окружающую среду на 3600. Кроме того, у него есть революционный дуальный модуль для низких и высоких скоростей, которые автоматически переключаются в зависимости от скорости вождения. Уникальный процесс модуляции AC1000 несет ответственность за широкую зону видимости при низкой скорости, в то время как во время высокой скорости сохраняется большой диапазон. По этой причине система подходит для многих приложений.

Устройства управления

Центральное устройство управления выступает в роли мозга автомобиля. Оно объединяет и обрабатывает информацию с датчиков и активирует различные функции безопасности для пассажиров и других участников дорожного движения. Второе поколение Safety Domain ECU (SDE 2) von ZF TRW будет серийно выпускаться с 2018 года и будет ключевым средством для автоматизированной езды. 

Исполнительные элементы (торможение и рулевое управление)

Интегрированная тормозная система (Integrated Brake Control – IBC) от ZF TRW обеспечивает отличную мощность торможения и электронный контроль стабилизации.  В то же время он может помочь выполнить возрастающие требования к эффективности использования топлива/CO2 и поддерживает как современные системы безопасности (автоматические системы экстренного торможения), так и автоматизированные функции вождения. Компания запустит технологию с главным производителем автомобилей в 2018 году.

ZF TRW предлагает два варианта электрического сервоуправления (Electrically Powered Steering – EPS): с реечным приводом (EPS Belt Drive) и с приводом рулевой колонки (EPS Column Drive). По сравнению со стандартными гидравлическими реечными рулевыми механизмами эти системы сокращают расход топлива автомобиля на 3%. Если система EPS интегрирована с датчиками камеры, она может создавать момент сопротивления повороту, чтобы держать автомобиль в своей полосе.  

Оставить комментарий