Технология моделирования от ContiTech усиливает развитие компетентности для легких конструкций

17 октября 2016
2334

Технология моделирования от ContiTech усиливает развитие компетентности для легких конструкций

Не важно, о каком автомобиле идет речь, будь то легковой или грузовой: тренд легких конструкций до сих пор является актуальным в автомобильной индустрии.

И на это есть свои причины, ведь каждый сэкономленный грамм дает существенные преимущества, например небольшой расход топлива и эмиссий, а также сокращение производственных расходов, и увеличение полезной нагрузки. Помимо этого строгие нормы в отношении эмиссий и стандарты по выхлопным газам являются движущей силой для дальнейших инноваций. Компания  ContiTech работает над новыми решениями, чтобы сделать свои компоненты для автомобилей еще легче. Сложность задачи заключается в том, чтобы соответствовать желаниям клиентов, а также таким механическим требованиям, как жесткость, сила, срок службы, колебательные процессы. 

«Технология моделирования стала неотъемлемой частью, чтобы удовлетворить требованиям наших клиентов и соответствовать требованиям по качеству», — говорит Дитер Кардас из компании ContiTech. С 2006 года компания использует армированный стекловолокном полиамид как альтернативу стали и алюминию для компонентов в легковых автомобилях. Компоненты сокращают вес до 50%. Будь то упорный подшипник для ходовой или подшипник двигателя, компания работает над инновациями и разрабатывает новые компоненты легких конструкций из материалов, которые сокращают вес.  

При расчетном анализе литых изделий сложность представляют анизотропные свойства материала, которые возникают в результате стекловолокнистого полиамида. Направление стекловолокон оказывает влияние на свойства механического компонента. Процессы моделирования используются для того, чтобы сделать видимыми влияние микроскопически мелких стекловолокон на механические свойства общей конструкции. В процессе разработки сначала проводятся исследования с упрощенными изотропными описаниями материала. Затем конструкция оценивается при использовании анизотропных свойств материала.  

Направление стекловолокон зависит от производственного процесса. По этой причине изначально должен рассчитываться процесс заполнения формы. Результатом этого расчета является направление стекловолокон. Затем эта информация используется для расчета анизотропных свойств материала, которые неравномерно распределены по компонентам. На основании этого мы можем оценить различные свойства механических компонентов с помощью анализа конечных элементов.

«Мы стараемся улучшить разработки легких конструкций с возможностью моделирования», — объясняет Кардас. «Мы можем использовать методы моделирования, чтобы предсказать производительность механических компонентов на ранних стадиях и гарантировать высокое качество компонентов», — добавляет он. 

 

Перевод с сайта: www.contitech.de 

 

Оставить комментарий