Риски использования поддельных запчастей

27 сентября 2016
2886

Риски использования поддельных запчастей

Установка на автомобиль некачественных запчастей может повлечь за собой необратимые последствия. И очередной ремонт — это только малая часть того, что может случиться.

Нарушение технологии при изготовлении деталей тормозной системы (производство тормозного диска без использования сферолитового сплава, использование фрикционной накладки с большим содержанием крупнозернистых металлизированных элементов и т.д.) влечет:

Неэффективное торможение, особенно на предельных нагрузках. Перегрев, ведущий к выходу из строя взаимосвязанных с тормозным узлом деталей (например: подшипник ступицы). Неравномерный износ, деформацию тормозного диска (возникновение биения рулевого колеса). Риск отрыва либо разрушение фрикционной накладки на тормозной колодке. Быстрый износ деталей тормозной системы (намного меньше указанного срока).

Нарушение технологии при изготовлении фильтрующих элементов ведет:

К уменьшению срока службы фильтрующих элементов (необходимость более частой замены фильтров и масел). Ненадлежащая работа масляного и воздушного фильтра (недостаточная фильтрация, зависание обратного клапана — масло минует фильтрующий элемент, увеличение сопротивления потоку воздуха, попадание мелкодисперсных соединений в камеру сгорания), приводит к резкому снижению ресурса двигателя. При использовании топливного фильтра с меньшим количеством слоев и с меньшей площадью фильтрующих элементов, ведет к быстрому забиванию фильтра и выходу из строя топливной аппаратуры (появление отложений на элементах дроссельной заслонки и форсунках, резкое увеличение нагрузки на топливный насос). Отсутствие антибактериальной обработки воздушного фильтра салона и несоответствия геометрии посадочных мест ведет к риску размножения бактерий в системе вентиляции и возникновению различных заболеваний.

Нарушение технологии при изготовлении ремней, натяжных и обводных роликов системы газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя (применение некачественной резины, материалов корда, не сертифицированных подшипников и т.д.) влечет:

Низкий срок службы меньше заявленного периода. Риск обрыва ремня из-за заклинивания натяжных и обводных роликов. Обрыв ремня ГРМ ведет к моментальному выходу двигателя из строя (пострадают клапана, направляющие, внутренняя часть головки блока цилиндров, поршни и непосредственно сами цилиндры). Обрыв ремня вспомогательного оборудования вызывает риск попадания отдельных фрагментов под ремень ГРМ с последующим перескакиванием на несколько зубьев, ведущий к нарушению рабочего цикла двигателя.

Нарушение технологии при изготовлении деталей подвески (замена марок стали, несоблюдение термической обработки, дешевый пластик во вкладышах и т.д.) влечет:

Низкий ресурс. Тугое вращение рулевого наконечника и шаровой опоры увеличивает нагрузку на электро-/гидроусилитель руля. Некорректное число нанесенных магнитных меток на подшипник ступицы, приводит к нарушению работы ABS при торможении. Разрушение рулевого наконечника, шаровой опоры, блокировка ступичного подшипника во время движения автомобиля, приводит к потере управляемости и значительно влияет на безопасность водителя, пассажиров и других участников движения.

Нарушение технологии при изготовлении технических жидкостей влечет:

К быстрой потере свойств, уменьшению срока службы от замены до замены. Некачественная тормозная жидкость приводит к снижению эффективности торможения, выходу из строя тормозной системы, риску возникновения аварийной ситуации (кипение, образование эмульсии, разрушение резиновых уплотнителей, заклинивание тормозных цилиндров и т.д.) Применение недоброкачественного антифриза, несовместимого с оригинальным, ведет к появлению хлопьев и обильной ржавчины, что становится губительным для всех элементов системы охлаждения (выход из строя насоса системы охлаждения, разрушение сот радиатора и резиновых патрубков). Применение масел, не соответствующих заявленным характеристикам, влечет разрушение резиновых уплотнителей, масляное голодание (забивание маслоподводящих каналов), растяжение цепи либо обрыв ремня ГРМ (резкое увеличение вязкости масла при минусовых температурах), уменьшает срок службы двигателя, коробки передач, раздаточной коробки, мостов и гидроусилителя руля. Поддельная омывающая жидкость может привести к нанесению серьезного вреда здоровью, разрушению лакокрасочного покрытия автомобиля и деталей кузова из резины и пластика.

Нарушение технологии при изготовлении свечей (применение некачественных материалов электродов, керамических изоляторов, уплотнителей, не соблюдение геометрических размеров) влечет:

Уменьшение срока использования свечей. Повышенный расход топлива, неустойчивую работу и даже полную остановку двигателя и невозможность его запуска. Не оригинальная свеча раскаляется до высоких температур в камере сгорания и приводит к повышенной детонации двигателя (эффект калильного зажигания). Плохая работа помехоподавляющего резистора свечи приводит к сбоям электронных блоков автомобиля и выходу их из строя. Нарушение геометрии резьбовой части свечи ведет к риску «выстреливания» свечи из головки блока цилиндров на высоких оборотах (капитальный ремонт головки блока цилиндров). Разрушение керамического изолятора при замене свечи ведет к риску попадания мелкодисперсных твердых частиц в рабочую зону цилиндров двигателя автомобиля.

 

Источник: lada-aves-k.ru

 

Оставить комментарий