Plug-in-гибрид: быстрыми темпами в будущее

23 октября 2014
3168

Plug-in-гибрид: быстрыми темпами в будущее

Plug-in-гибриды становятся все более популярными, так как они объединяют в себе преимущества обоих видов привода — запас хода двигателя внутреннего сгорания с уменьшенной эмиссией электропривода.

Гибридные автомобили не только сокращают уровень шума. Они сокращают также зависимость от ископаемых видов топлива, также как и загрязнение воздуха в городах по всему миру. Более того, клиенты получают удовольствие от езды и чувства, что уже сегодня они используют приводную технологию, способную изменить будущее. 

   

Технология будущего: Plug-in-гибрид

Сейчас Plug-in-гибриды обладают на рынке огромным потенциалом. Plug-in-гибриды – автомобили, которые комбинируют не только двигатель внутреннего сгорания с электроприводом, а также имеют батареи, с помощью которых их можно подзаряжать от обычной электросети. Благодаря этим батареям, которые значительно больше, чем в прошлых средне- и полногибридных автомобилях, они могут без проблем совершать длительные поездки со скоростью до 120 км/ч за счет своей собственной электрической энергии.        

Также преимущества Plug-in-гибридов очевидны в городском движении — там вы можете ехать со скоростью до 50 км без шума и выхлопных газов. Именно эти качества помогут Plug-in-гибридам стать в будущем успешными, так как загрязненный воздух — это самая главная опасность для здоровья в городах по всему миру. Согласно данным Федерального ведомства по охране окружающей среды более половины замерных станций, находящихся недалеко от транспортного движения в Германии, превысили в 2013 году допустимый годовой средний показатель диоксида азота.

В особенности в уличном движении с частыми остановками на светофорах автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями работают не в оптимальной сфере действия. Самым очевидным и разумным способом сокращения загрязнения в городах является использование бесшумных, свободных от эмиссий электроприводов. Водителей привлекают не только небольшие эмиссии, а впечатляющий пусковой момент при трогании с места.

Развитие в технологии батареи

До 2020 года ведущие поставщики батарей ожидают больших изменений в развитии технологий батарей. Следующее поколение литий-ионных аккумуляторов должно быть в два раза мощнее, чем настоящие системы.

Известно, что раньше тяжелые и дорогие батареи всегда были слабой стороной. Аккумуляторы располагали только одной тысячной долей плотности энергии жидкого топлива. Даже сейчас практический радиус большинства электрических автомобилей ограничен 150 км, и они могут преодолевать такие дистанции, если полностью заряжены, а это занимает время. Если температура ниже нуля, электрические машины с холодными батареями теряют много имеющейся емкости.  

Практический радиус действия более чем 200 км будет придавать электроприводу дополнительную толкающую силу. Впрочем, это значение верно только для относительно легких малолитражных легковых автомобилей. У крупных автомобильных средств растет расход энергии и вместе с тем необходимая емкость батареи.

Поэтому у автомобилей среднего класса эффективность и комфорт состоит в умном сцеплении двигателя внутреннего сгорания с электродвигателем. Топливо в качестве идеального энергоаккумулятора для долгих отрезков пути у Plug-in-гибридов будет дополнено безэмиссионным приводом для городских областей.  

Испытательные пробеги вокруг Штутгарта показали потенциал, когда оба вида привода оптимально используют свои сильные стороны. На 60-ти километровом маршруте с городским транспортном, проселочными дорогами и автобаном, автомобильные инженеры сравнили между собой различные Plug-in-гибриды. Результаты оказались поразительными.  

Выключить ДВС

В то время как прошлая полногибридная система могла экономить до четверти топлива, которое необходимо для традиционного бензинового двигателя, расход с Plug-in-гибридом сокращается вдвое. Причина проста: ДВС выключается насколько это возможно часто.

Plug-in-гибриды – это высокоэффективные разносторонние автомобили, которые совмещают в себе пространство и пригодность к длинным дистанциям, не нанося урона окружающей среде. В центре города с зонами с малой эмиссией или даже в запретных для ДВС зонах, машины с двойным приводом могут ездить только на электроэнергии, чтобы на автобане переключиться на стационарный топливный бак. Если умная навигационная система знает место назначение, то она может проверить, имеет ли батарея достаточно емкости для поездки или она может перезарядиться от кинетической энергии, полученной при торможении, используя в качестве генератора электродвигатель, так что вы сможете ездить по городу без эмиссий.

Эффективность и комфорт

Это все не научная фантастика, тренд Plug-in-гибридов становится все популярнее. Во-первых, потому что мало, кто из водителей захочет пожертвовать своим прошлым комфортом и удобством и пересесть на полностью электрический автомобиль. Во-вторых, Plug-in-гибриды объединяют в себе преимущества обоих видов, и их сильные стороны проявляются там, где необходимо. В-третьих, растет политическое давление, чтобы улучшить качество воздуха. В Пекине и Шанхае регистрация автомобилей будет по-прежнему лимитирована. Только полу-электрические автомобили освобождаются от ограничений. В-четвертых, ясно, что для премиум производителей автомобилей нет способа избежать комбинации ДВС и электродвигателя, чтобы выполнить будущий лимит СО2 для автотранспортных предприятий.

То, что электрический наддув повышает не только эффективность, а также комфорт езды, является достаточно позитивным побочным эффектом привода.

Оставить комментарий