Новинка в ходовой части «Мерседеса» S-класса

05 декабря 2013
4348

Новинка в ходовой части «Мерседеса» S-класса

В качестве новинки ходовой части «Мерседес» представляет в новых моделях S-класса усовершенствованную систему активного контроля уровня кузова. Система ABC предварительно показывает изменения на дорогах и автоматически адаптирует установки подвески к любым изменениям в дорожной ситуации.

Концерн Daimler, который является лидером на рынке в сегменте автомобильных средств класса люкс, для создания комфорта и безопасности всегда уделял особое внимание инновациям. В новых автомобилях «Мерседес-Бенц» S-класса сделан упор на уникальную систему активного контроля кузова (ABC). Она объединяет систему активного управления и пассивного демпфирования, так что за считанные секунды реагирует на внешние воздействия ходовой части и приспосабливается к ним. ContiTech Fluid Technology является надежным партнером Daimler со времен, когда было выпущено первое поколение ABC системы в 1998 году.

В 2013 году в новых моделях S-класса концерн Daimler представляет систему MAGIC BODY CONTROL, модернизацию ABC-системы, которая также известна как «первая видимая ходовая часть в мире».

Новая система MAGIC BODY CONTROL посредством видеокамеры привносит в стабилизацию ходовой части визуальное расширение. В то время как система ABC полностью полагается на сенсоры, чтобы отрегулировать демпфирование и подвеску каждого колеса, MAGIC BODY CONTROL изучает дорогу, сканируя дорожную поверхность. Она использует две камеры, чтобы получить снимок ожидаемой впереди дороги. Система располагается позади лобового стекла, видит дорогу перед собой на расстоянии до 15 м и работает при скорости автомобиля до 130 км/ч.

Такие возможности позволяют автомобилю заранее распознавать любые изменения на дороге и мгновенно приспосабливаться к ним. Другими словами, на основании сделанного анализа дороги, система определяет лучшую стратегию для плавной езды и адаптацию под особенности дорожного покрытия еще до того, как колеса коснутся неровностей или выбоин. Больший комфорт, казалось бы, сложно представить.

Исключительность новинки от концерна Daimler заключается в уникальности концепта проводов. Система ABC работает с электронными сенсорами, которые с помощью тысячи данных определяют актуальный уровень и состояние автомобиля, так же, как и вертикальное и горизонтальное ускорение. Микропроцессоры анализируют и обрабатывают данные, активируют гидравлические цилиндры, чтобы компенсировать нежелаемые движения кузова. Способность регулировать каждое колесо является идеальным решением для обеспечения устойчивости на дороге.

Гидравлическим системам этого качества необходимы высокопроизводительные соединительные шланги, которые в состоянии выдерживать огромные физические нагрузки на протяжении всего срока службы автомобиля.

Гидравлические шланги состоят преимущественно из каучука с корпусом из стальной сетки и производятся в стерильном помещении. Даже самая маленькая частица в системе шлангов может повредить их клапана и привести к сбоям в работе, поэтому очень важно, чтобы работы велись в стерильно чистом помещении. Это помогает снизить риск проникновения загрязнений в небольшие отверстия клапанов.

Наряду с проводами ABC ContiTech Fluid Technology производит шланги для рулевого управления, кондиционеров, систем турбонаддува и масляного охлаждения, так же, как и для коробки передач.

Оставить комментарий