Международная выставка мотоциклов EICMA 2015

19 ноября 2015
2644

Международная выставка мотоциклов EICMA 2015

Милан/Штутгарт — на выставке EICMA 2015 компания Бош впервые представит подразделение Two-Wheeler & Powersports, основанное в апреле этого года.

Оно объединит весь опыт концерна по мотоциклам. Two-Wheeler & Powersports берет разработки продуктов и услуги для автомобилей и получают из них новые решения для мотоциклов будущего. Компанию Бош можно будет найти в зале 13, стенд О62.

Системы интеграции: больше комфорта благодаря интегрированным с интернетом решениям

Connectivity Control Unit: С помощью Connectivity Control Unit (CCU) компания Бош интегрирует мотоциклы с технологией Cloud. Помимо этого можно будет также интегрировать функцию автоматического экстренного сигнала eCall, который с апреля 2018 года будет обязательным для всех типов легковых и грузовых автомобилей до 3,5 т. Если мотоцикл попадает в аварию, функция eCall автоматически отправляет экстренный сигнал тревоги, обеспечиваю быструю помощь. Через CCU водители мотоциклов получат необходимую информацию о потенциально опасных участках на улицах. Также с помощью CCU можно будет найти похищенный велосипед.   

Integrated Connectivity Cluster: Integrated Connectivity Cluster (ICC) специально разработанная для водителей двухколесных транспортных средств информационная система с разнообразным размером дисплея и разрешением. Благодаря новейшей технологии его легко читать в любой ситуации. Наряду с интерфейсом Bluetooth у системы ICC есть также интегрированное решение mySPIN. Оно связывает смартфон с транспортным средством и управляется через ICC. Более того, байкеры могут видеть данные поездки и транспортного средства, например детали маршрута, угол наклона и скорость на повороте. 

Вспомогательные системы: больше безопасности на двух колесах

ABS10: Мотоцикл ABS10, который компания Бош запустит на рынок в следующем году, намного меньше и легче. По сравнению с актуальной версией ABS9 инженеры Бош смогли сократить вес антиблокировочной тормозной системы почти на 30% и размер — почти на 45%. Наряду с оптимизацией размера и веса основная задача компании заключалась в сокращении расходов. В результате, система подходит для использования в малолитражных мотоциклах мотороллеров с объемом до 250 см3 — популярном на развивающихся рынках сегменте. ABS позволяет водителям тормозить без страха, а именно быстрее и с большей силой. При полном торможении система препятствует блокировке колес. Это означает, что велосипед остается устойчивым, позволяя избежать падения.

Передняя ABS 

В странах со средним уровнем экономического развития компания Бош предлагает для мотоциклов улучшенную безопасность с низкими расходами, а именно переднюю ABS поколения 9. 

Эта система использует один гидравлический тормозной канал, чтобы контролировать переднее колесо, препятствуя его блокировке во время торможения. 

Контроль устойчивости: Контроль стабилизации мотоциклов MSC является своеобразной электрической системой динамической стабилизации для мотоциклов. При мониторинге параметров двухколесных транспортных средств, таких как угол наклона, система мгновенно может отрегулировать электронное торможение и ускорение, чтобы подстроиться под актуальную манеру езды. 

Помощник вида сбоку: С этой функций компания Бош разработала первую в мире систему помощи водителю для двухколесных транспортных средств. Система основывается на четырех датчиках окружающей среды с ультразвуковой технологией, чтобы помочь водителям сменить полосу. Эти датчики отслеживают пространство с одной стороны мотоцикла при отсутствии или плохой видимости. Когда в невидимой зоне находится другой автомобиль, техника предупреждает водителя с помощью оптического сигнала в зеркале. Так, к примеру, можно избежать столкновения при смене полосы.

Vehicle Hold Control: функция Vehicle Hold Control облегчает управление тяжелыми автомобилями. Здесь речь идет о дополнительной функции ABS, которая установлена в устройство управления ABS с помощью «умного» алгоритма. Если мотоцикл останавливается на склоне, спуске или на ровной поверхности, функция препятствует его скатыванию, и нет необходимости использовать ручной или ножной тормоз. Система работает на базе ABS от Бош  с электронной единой тормозной системой, которая в то же время считается основой для контроля стабилизации MSC от Бош. 

Приводные системы и электрификация: больше удовольствия от вождения, меньший расход

Электронное управление двигателем: По сравнению с управляемым механическим способом карбюратором и в зависимости от ситуации,  электронное управление двигателем от Бош может сократить расход топлива до 16%. Это также существенно сокращает эмиссии и расход ресурсов. Главным элементом новой системы управления является устройство управления. Этот маленький компьютер проанализирует все данные от зажигания до количества топлива.

Приводная система eScooter: За приводной системой eScooter от Бош находится чисто электрический колесный двигатель и электрическое устройство управления. Несмотря на мощность всего в 1,8 кВт, функция Boost обеспечивает динамическую езду. Двигатели и устройства управления предлагаются пока исключительно в Китае, крупнейшем рынке для электрических скутеров. На одних только китайских улицах можно уже насчитать 120 млн. электрических мотороллеров.

 

Оставить комментарий