Инженеры ContiTech разработали инновацию для двигателей транспортных средств

02 ноября 2013
3770

Инженеры ContiTech разработали инновацию для двигателей транспортных средств

Производитель автозапчастей с мировым именем  крупный поставщик ТД «Автокомпания»  создал инновационные зубчатые ремни, в результате использования которых сократился расход топлива и снизился выброс СО2 в атмосферу.

После 10-летних интенсивных исследований и развития команде ContiTech удалось спроектировать газораспределение с ременной передачей таким образом, что оно объединяет в себе преимущества классического ременного привода с преимуществами цепного привода. Разработчики совместно с концерном VW получили разрешение на серийное производство новаторских зубчатых ремней. Сейчас техники ContiTech ведут обсуждение о замене цепи на инновационные зубчатые ремни.

Вновь созданный ремень обладает гораздо меньшим малым сопротивлением и вместе со всеми компонентами намного легче, чем цепной привод. При его использовании можно снизить как расход топлива, так и выброс CO2. Кроме того, ременные приводы обеспечивают долгую и надежную работу двигателя, что подтверждено многочисленными исследованиями всемирно известного фонда FEV из Аахена. Ремни-новинки практически бесшумны, что также является большим преимуществом.

Клапанное газораспределение с ременной передачей точнее работает, чем с цепной передачей, потому что цепь гораздо сильнее растягивается, чем современные ремни из стеклянных волокон и каучука, вследствие чего сдвигаются фазы газораспределения. Зубчатый ремень с большой точностью может управлять клапанами, а находясь в контакте с маслом ремень может делать это с помощью топливного насоса  вместе со всеми преимуществами.

Современные возможности не знают границ. Большие инвестиции в исследования и развитие на протяжении многих лет, также как и работа в лабораториях ContiTech не стоит на месте. В настоящее время сотрудники ContiTech разрабатывают систему, при которой балансировочные валы могут приводиться в действие инновационными ремнями вместо цилиндрических колес.

Оставить комментарий