Интегрированный контроль тормозов

22 августа 2016
3994

Интегрированный контроль тормозов

Тормозная система и система управления являются важнейшими актуаторами в автомобиле. Компания ZF разработала интегрированный контроль тормозов, тормозную систему, которая повышает безопасность езды и может использоваться для функций автоматического вождения.

Улучшенная надежность

Тормозные системы в автомобиле становятся все более популярными. С одной стороны, они играют ключевую роль в безопасности автомобиля, с другой — являются неотъемлемой частью современной технологии, которая требуется для автоматического вождения. Ожидается, что к 2020 году на дорогах появятся автомобили без водителей. Первыми шагами в этом направлении являются многочисленные вспомогательные системы, которые разрабатывались в последнее время и уже смогли улучшить современные системы торможения. В свою очередь вспомогательные системы для водителя поддерживают в определенных ситуациях экстренное торможение или проверяют с помощью радара дистанцию до автомобилей, которые находятся впереди, а также с помощью торможения с прогнозированием предотвращают столкновение во время движении задним ходом.   

Система электронного контроля устойчивости (ESP) предотвращает автомобиль от заноса во время отклонения от маршрута или на повороте. За доли секунды устройство управления определяет, насколько сильно автомобиль отклоняется от курса и с помощью короткого самостоятельного/автоматического торможения возвращает его снова в колею. 

Интегрированный контроль тормозов: тормозная технология будущего

С 2018 года интегрированная тормозная система Integrated Brake Control (IBC) выйдет в массовое производство. Она будет поддерживать как стандартные функции тормозной надежности, так и полуавтоматические.

Система IBC успешно заменяет систему электронного контроля стабильности и вакуумного усиления, которая ранее применялась, чтобы использовать отрицательное давление в системе впуска двигателя для повышения мощности торможения. В системе IBC высокоточный актуатор приводится в движение экстремально быстрым электродвигателем. Этот двигатель обеспечивает превосходную мощность торможения и функции системы ESP.   

Менее чем за 150 миллисекунд двигатель создает высокое тормозное давление, сокращая тем самым тормозной путь. Также это предпосылка для того, чтобы выполнять новые строгие тестовые протоколы EURO NCAP (Европейская программа по оценке новых автомобилей), которые создает модель автомобилей или пешеходов, переходящих дорогу, что требует коротких тормозных дистанций. «Для систем автоматического экстренного торможения (AEB) большую роль в развитии функций системы IBC играют требования NCAP», — объясняет Манфред Мейер, вице президент в сфере систем торможения в компании ZF TRW. «Так как в дополнение к вспомогательным системам более быстрые и мощные системы торможения являются единственным решением, чтобы соответствовать этим требованиям», — поясняет он. 

Интеграция функций вождения

Другой инновацией компании ZF является премиум версия системы электронного контроля стабильности EBC 460, которая сейчас установлена во многих автомобилях, включая новые автомобили BMW 7. Система поддерживает не только многочисленные новые функции торможения, а также играет роль интеграционной платформы, которая содержит алгоритмы программного обеспечения, используемого для контроля различных функций автоматического вождения, надежности, ходовой и трансмиссии.  

Наряду с тормозами компания ZF также производит системы управления, которые относятся к одним из самых важных актуаторов, поэтому представляют собой ключевой элемент в концепте SEE, THINK, ACT. В 2016 году компания ZF улучшила систему АКС, у которой есть преимущества в любой дорожной ситуации благодаря смене колеи. Преимущества включают сокращенный угол поворота, улучшенную динамику во время поворота и большую стабильность на высоких скоростях. 

 

Перевод с сайта: www.zf.com

 

Оставить комментарий