Инновации компании Бош на выставке IAA 2016

05 сентября 2016
4089

Инновации компании Бош на выставке IAA 2016

Коммерческий транспорт будущего подключен к интернету, автоматический и электрифицированный.

 

Компания Бош превращает грузовик в образец технологий. На 66 международной автомобильной выставке для коммерческого транспорта в Ганновере предприятие представит свои идеи и решения для подключенного к интернету, автоматического и электрического коммерческого транспорта будущего. Компанию Бош можно будет найти в зале 17, стенд В12.

Цифровые боковые зеркала заднего вида и современные дисплеи

Новые дисплеи и пользовательские интерфейсы: для простого использования функций инфотейнмента и интеграции компания Бош оснащает грузовики большими дисплеями и touchscreen. Свободно программируемые дисплеи показывают информацию, необходимую в определенное время. Например, в опасных ситуациях дисплей отдает преимущество предупредительным сигналам и отмечает их визуально. Инновационный  touchscreen neoSense от компании Бош при использовании дает пользователям функцию haptic feedback, которая заключается в воссоздании реальных тактильных ощущений для пользователя, когда тот использует устройство с сенсорным дисплеем. Кнопки на экране кажутся на ощупь настоящими, так что можно управлять ими не глядя. Простое управление, интуитивное меню, благодаря чему меньше отвлекаешься, и все это предлагает интеграция со смартфоном от компании Бош. Наряду с Apple CarPlay приложение Bosch mySPIN является единственным решением, которое может привязать устройства  Android и IOS к системе инфотейнмент. Компания Бош также работает на устройствах GPS, что позволит получить доступ к картам. Они отображают на карте элементы, например здания, в 3D, что поможет пользователям сориентироваться. Сюда же будет включена и информация о погоде и ценах на топливо в реальном времени. 

Цифровое наружное зеркало заднего вида: на коммерческом транспорте большие зеркала слева и справа дают водителю возможность увидеть, что происходит позади. Но, несмотря на то, что эти зеркала необходимы для безопасности, они существенно ухудшают аэродинамику и передний обзор. На выставке IAA компания Бош представит решение, которое полностью заменит оба зеркала заднего вида. Так называемая система Mirror Cam существенно сокращает сопротивление воздуха и снижает расход топлива на 1-2%. Видео датчики можно интегрировать в кабину водителя, где также находятся мониторы, которые передают изображение. Если водитель едет по автобану, водитель может видеть, что происходит за автомобилем, так как в городах большой угол обзора обеспечивает безопасность. Повышенный контраст улучшает обзор во время ночных поездок. 

Больше безопасности и эффективности на дорогах с решениями от компании Бош

Connectivity Control Unit: система CCU является центральным решением для коммерческого транспорта, которая работает через беспроводной модуль, оснащенный собственной SIM-картой и определяющий по GPS необходимое местоположение. Система доступна как оригинальное оборудование, так и в качестве ретрофита. Например, через систему бортовой самодиагностики ее можно подключить к электрической системе автомобиля. На базе информации о состоянии автомобиля, которые передаются на облачный сервер, можно реализовать множество различных услуг. Уже много лет компания Бош разрабатывает решения для прицепов. 

Connected Horizont: компания Bosch уже несколько лет расширяет электронный горизонт, чтобы включить в него данные в реальном времени. В дополнение к топографической информации в будущем вспомогательная функция сможет получать данные реального времени из облака, благодаря чему можно будет учитывать  строительные работы на дорогах, пробки или дороги, покрытые льдом. Заблаговременная, автоматическая регулировка скорости поможет снизить расход топлива и вместе с тем улучшит эффективность.

Парковка грузовика: функция обеспечивает онлайн резервирование парковочных мест для грузовиков, а также и безналичный расчет. Для этого компания Бош подключает инфраструктуру парковки к информационным и коммуникационным системам диспонентов и водителей грузовиков. Компания обеспечивает со своего собственного облака информацию в реальном времени. Парковки оснащены видеотехникой, а въезд на парковку контролируется распознаванием номера на автомобиле.

Глаза и уши для автоматической езды

Многофункциональная камера: многофункциональная камера MPC 2.5 разрабатывалась специально в соответствии с требованиями тяжелого коммерческого транспорта. Ее интегрированная обработка изображения распознает, классифицирует и определяет местоположение объектов с высокой точностью и надежностью. Наряду с системой экстренного торможения, которая была обязательна с осени 2015 года для всех грузовиков с общим весом более 8 тонн, камера обеспечивает множество дополнительных функций. Сюда относится, к примеру, система управления фарами, которая включается автоматически при ночных поездках или в туннелях. Кроме того, камера распознает дорожные знаки и отображает необходимую информацию на дисплее водителя. Точно также камера является основой для многих вспомогательных систем. Сигнал о смене полосы предупреждает водителя, когда грузовик пересек разметку. 

Передний радарный сенсор средней дальности: для легкого коммерческого транспорта компания Бош предлагает передний радарный сенсор средней дальности, который распознает объекты перед автомобилем и определяет их скорость и местонахождение относительно автомобиля. Более того датчик посылает частотно-модулированные радарные волны частотой 76-77 Ггц. С помощью этого сенсора компания Бош может реализовать вспомогательные функции, например систему экстренного торможения или регулировку дистанции/скорости. 

Задний радарный сенсор средней дальности: этот вид сенсора позволяет получить обзор мертвых зон. Автомобили оборудованы двумя датчиками, каждый из которых находится на заднем бампере. Система отмечает любой автомобиль в мертвой зоне и информирует об этом водителя.   

Стерео-видеокамера: компактная стерео-видеокамера (SVC) от компании Бош является единственным сенсорным решением для многих вспомогательных систем в легком коммерческом транспорте. Она сканирует окружающую среду и свободное пространство перед автомобилем в трехмерном изображении, обеспечивая обзор более чем на 50 м. Оба высокочувствительных сенсора с распознаванием цвета и технологией CMOS имеют разрешение 1280х960. С помощью этой камеры можно реализовать различные функции безопасности и комфорта. Начиная с автоматической системы экстренного торможения до системы ACC.  

 

Перевод с сайта: www.bosch-presse.de

 

Оставить комментарий