Деннер: «Электрический автомобиль — хорошо, но интегрированный электромобиль — лучше»

11 февраля 2015
2919

Деннер: «Электрический автомобиль — хорошо, но интегрированный электромобиль — лучше»

Глава правления компании Бош Доктор Фолькмар Деннер на автомобильном симпозиуме 2015 рассказал, что электрификация выведет двигатель внутреннего сгорания на новый уровень, что из-за понижающихся цен на батареи до 2020 года вдвое сократятся расходы, и о том, что в Европе создали самый успешный электрический «автомобиль».

Электрификация привода набирает скорость, и актуальные низкие цены на сырую нефть этот факт изменить не смогут. Это было сообщение, адресованное доктором Фолькмаром Деннером, председателем правления компании Robert Bosch GmbH на автомобильном симпозиуме в Бохуме. Компания Бош рассчитывает, что в 2025 году у 15% всех новых грузовых автомобилей будет установлен, по меньшей мере, один гибридный привод. Тогда в Европе больше чем треть всех новых автомобилей будет с электрическим приводом. Ключом к снижению цен на автомобили Деннер назвал дальнейшее развитие технологии батареи. Он ожидает, что до 2020 года энергоаккумулятор будет поставлять в два раза больше плотности энергии с меньшими расходами.    

Электрификация делает двигатель внутреннего сгорания более благоприятным 

Компания Бош ожидает, что гибридизация внедорожников в скором времени станет стандартом. «Благодаря электрификации двигатель внутреннего сгорания ожидают еще лучшие времена», — говорит Деннер. Вместе с электрической поддержкой двигатели внутреннего сгорания становятся намного экономнее и чище. Дополнительный крутящий момент будет способствовать большему  комфорту езды. И более того, понижающиеся цены на батареи сделают гибриды общедоступными.

На примере Китая Деннер показал, насколько важно для массового рынка, чтобы  электрический автомобиль подходил для ежедневного пользования. На дорогах уже более 120 млн. скутеров с электрическим приводом. С максимальной скоростью в 40 км/ч этот вид транспорта самый популярный для езды в больших городах. Также дальность действия автомобильных средств в 50 км достаточна для повседневных поездок. «Поэтому велосипеды имеют такой успех, так как идеально выполняют потребности китайских водителей», говорит Деннер. Благодаря техническим данным многие модели намного выгоднее, чем велосипеды с двигателем внутреннего сгорания. Согласно словам Деннера, необходимо сделать точно такие же решения для автомобилей. 

Одно приложение, чтобы зарядить батарею  

Прежде всего, интеграция автомобилей с интернетом сделает электромобильность более комфортной. «Электрический автомобиль — это хорошо, а интегрированный электрический автомобиль — еще лучше», — говорит Деннер. Кроме того сложная на данный момент зарядка автомобиля должна быть намного удобнее. Bosch Software Innovations и Software- und Systemhaus der Bosch-Gruppe разработали приложение, которое существенно упростит проведение и оплату зарядов различных провайдеров. До этого провайдерам требовалась отдельная карта клиента. Для загрузки между Berchtesgaden и Flensburg достаточен один смартфон с приложением и PayPal Account. С этой программной платформой у компании Bosch интегрированы уже 80% станций по всей Германии. Пример показывает, что Бош, тем временем, себя уже давно не видит только лишь поставщиком компонентов для автомобильных средств. Предприятие комбинирует свою компетенцию во всех трех областях мобильности — автоматизация, электрификация и интеграция — и предлагает своим клиентам в будущем мобильные решения.  

Удобство езды как аргумент для покупки: электрический велосипед укажет направление 

Чтобы убедить водителей автомобилей в эффективности электрического привода, одни лишь только рациональные аргументы недостаточны. По мнению Бош эмоции и комфорт езды при электромобильности играют решающую роль. Этот факт может продемонстрировать один взгляд на успешную деятельность приводов для электрических велосипедов. Так называемый «попутный ветер» от компании Бош и обеспечивает тот самый комфорт и удовольствие во время езды, как в свободное время, так и при экстремальном вождении. С приводами для электрических велосипедов компания Бош является лидером на рынке и представляет более 50 различных марок. «Электрический велосипед  — самое успешное транспортное средство ЕС», — говорит Деннер и добавляет, что в среднем клиенты платят больше за электрические велосипеды, чем за классический вариант. «Езда на велосипеде существует уже более 100 лет и каждый был доволен, до тех пор, пока не появился электрический велосипед и не изменил рынок», — говорит Деннер. В автомобильной индустрии может произойти то же самое. Председатель руководства компании Бош подчеркнул, что компания может много добиться благодаря своей разнообразной системе и компетенции в области интеграции  и электрификации мобильности.  

Оставить комментарий