44-ая выставка «Мотор Шоу» в Токио

11 ноября 2015
2399

44-ая выставка «Мотор Шоу» в Токио

На 44-й выставке Токио Мотор Шоу компания Bosch, лидирующий поставщик технологий и услуг, покажет свои новинки для безопасной, эффективной и комфортной мобильности.

«Компания Bosch делает успехи во всех трех областях будущей мобильности: электрификация, автоматизация и интеграция», комментирует генеральный директор Бош д-р Маркус Хейн на пресс конференции в столице Японии. «Мы видим особый потенциал для технологий топливных элементов и 48-вольтовой системы оборудования для кратковременного ускорения для японских производителей автомобилей». При этом Хейн подчеркнул возрастающую роль японских производителей автомобилей для бизнеса мобильных решений компании Бош: «Что касается нашей работы по дальнейшему развитию автоматизированному вождению, то мы сделаем Японию ключевым местом для компании Бош».

Мобильные решения остаются на пути роста

Предприятие группы Бош Mobility Solutions развивается намного быстрее, чем автомобильный рынок. На 2015 год ожидается рост продаж на 10% или на 5% после корректировки валютного курса. В региональном отношении азиатско-тихоокеанский регион продолжает оставаться важным элементом для деятельности Bosch. Этому в большой мере способствуют хорошие отношения предприятия с японскими производителями автомобилей. «Благодаря нашему мировому присутствию мы смогли увеличить наши продажи с японскими производителями автомобилей на 13% в 2014 году», — говорит Хейн. «Японские производители автомобилей концентрируются на маленьких и эффективных автомобилях, и для этого у Бош есть подходящие технологии», пояснил генеральный директор.

Больше эффективности благодаря электрификации: для автомобилей, мотороллеров и велосипедистов

Бош предлагает большой выбор компонентов и систем — от полу- и plug-in гибридов до электрических приводов, электрических велосипедов и мотороллеров. В Японии сегмент малолитражных автомобилей пользуется большим спросом. С помощью не требующего больших затрат решения, такого как 48-вольтовая система оборудования, эти небольшие автомобили могут быть еще экономнее и привлекательнее. По сравнению со стандартными гибридами с напряжением в 400 Вт и более, 48-вольтовая система использует более дешевые топливные компоненты, а также обеспечивает дополнительные функции комфорта и динамическое ускорение. Первоначальный 48-вольтовой гибрид станет для водителей в Европе, Северной Америке и Азии новой привлекательной опцией. Компания Бош ожидает, что в 2020 году около 4 млн. новых автомобилей будут оснащены этой системой. 

Более того теперь все больше автомобилей с топливными элементами будут разрабатываться и производиться для японского рынка. В рамках своей стратегии по электрификации компания Бош видит возможности применения инновационной технологии и уже предлагает первые решения. 

Прорыв в технологии батареи: Полупроводниковые клетки для электрических автомобилей 

Что касается технологий батарей, компания Бош видит потенциал для большого скачка вперед. Компания приобрела американское предприятие Seeo Inc., инженеры которого разработали полупроводниковые клетки с литиевым анодом. До сегодняшнего дня целью было удвоить плотность энергии батареи и вдвое сократить расходы до конца этого десятилетия. Благодаря этой технологии, которая дополняет деятельность совместного предприятия Lithium Energy and Power GmbH & Co. KG вместе со своими японскими партнерами GS Yuasa International Ltd. и Mitsubishi Corporation, компания верит, что можно достичь еще больших успехов по плотности энергии. Компания Bosch использует свои знания и финансовые ресурсы, чтобы совершить прорыв в электромобильности. 

Автоматизированное вождение: Bosch начинает тестовый заезд в Японии

Увеличивающийся спрос на дорожную безопасность и решения по мобильности становятся в Японии все важнее. Правительство Японии огласило планы по запуску на улицах Токио автомобилей с автоматической ездой во время Олимпиады в 2020 году.   Bosch ведет работы по разработке необходимых технологий, чтобы к 2020 году сделать автоматическую езду реальностью. Компания уже начала первые тестовые заезды на улицах Японии, что делает ее важным местом по развитию автоматической езды. С начала 2013 года Бош тестирует автомобили с технологиями автоматической езды на дорогах Германии и США. «По причине разных дорожных условий в Японии нам необходимо оптимизировать систему под надлежащие требования», — говорит Хейн. Согласно исследованиям несчастных случаев автоматизация поможет снизить количество несчастных случаев, только в одной Германии на 1/3.      

Интеграция — это ключ для автоматизированной и электрифицированной мобильности 

Путь к автоматической и электрифицированной езде — это интеграция. Интегрированные автомобили намного комфортнее и надежнее, а также обеспечивают спокойную езду. Онлайн привязка дает возможность предупреждать водителя о пробках и плохой погоде, а также дает информацию о свободных парковочных местах и местах погрузки. В то же время автомобиль станет мультимедиа центром: Bosch обеспечит постоянный доступ к онлайн муз. службам, а также к соц. сетям и множеству приложений на смартфоны. В автомастерских будут оптимизированы приложения по поиску ошибок и ремонту, что также поможет снизить расходы. Со многими клиентами в Японии Бош уже ведет переговоры по разработке решений, которые основаны на технологии дополненной реальности. 

Двухколесные средства транспорта: высокая компетенция инженеров на месте

Bosch стремится по-новому позиционировать себя на растущем рынке мотоциклов. В 2015 году предприятие объединило деятельность мотоциклов из сфер безопасности, приводной техники и индикаторных устройств. С офисом в Yokohama, центре международной индустрии по мотоциклам с филиалами в США, Европе, Индии и Китае, компания Бош имеет глобальный охват. Новое подразделение должно эффективно ориентироваться на индивидуальные требования производителей мотоциклов и концентрироваться на инновационных решениях для двухколесных транспортных средств. Цель этой сферы — сделать двухколесный транспорт надежнее и эффективнее, а также комфортнее. 

 

Перевод с сайта:​ www.​bosch-​presse.​de

 

Оставить комментарий