Обучение сотрудников Автокомпании

14 августа 2013
3884

Обучение сотрудников Автокомпании

Начиная с весны 2012 года, руководство и специалисты Автокомпании периодически проходят курсы повышения квалификации в Калининградской школе международного бизнеса, после чего внедряют новые современные инструменты менеджмента в практику работы, что, в свою очередь, сказывается на растущем уровне эффективности работы предприятия в целом.

Весной 2012 года сотрудники Автокомпании в общем объеме 120 часов прошли обучение по теме «Совершенствование системы управления в компании», которая включала в себя три модуля:

1. Управление реализацией стратегии по целям на основе системы сбалансированных показателей.
2. Управление проектами.
3. Построение оптимальной организационной структуры.

Обучение проходило в городе Светлогорске в отеле «Универсал». Несмотря на плотный учебный график (по три дня обучения каждого модуля с 11.00 до 19.00 с маленькими перерывами на обед и кофе-паузами) обучающиеся успевали решать рабочие вопросы и сложные моменты посредством телефонных переговоров, также успевали погулять, наслаждаясь видами весеннего солнечного Светлогорска.

С февраля по июнь 2013 года сотрудники Автокомпании прошли обучение по теме: «Построение конкурентоспособной компании», состоящей из пяти модулей:

1. Разработка конкурентной стратегии развития.
2. Управление, направленное на достижение поставленных целей.
3. Построение процессного управления компанией.
4. Управление проектами.
5. Разработка системы стимулирования персонала, ориентированной на результативность.

Обучение заняло в общем объеме 150 часов, по три дня на изучение каждого модуля. Причем теоретический материал занял примерно половину учебного времени, другая же половина была более интересной и состояла из практических занятий. В рамках практических занятий задания были как персонального выполнения, так и командного.

Наиболее запомнилось задание, в котором команда должна за определенное время выстроить из бумаги самое высокое сооружение. Также запомнилась деловая игра, в которой участвовали две команды. Одна представляла собой импровизированную администрацию королевства, другая – народ. Преподаватели же, в свою очередь, анализировали поведение участников в деловых играх с последующим разбором ошибок и корректировкой. В общем, было познавательно и увлекательно.

Оставить комментарий